В ГГУ подвели итоги конкурса на лучший сайт факультета

Опубликовано ias - чт, 14/02/2019 - 14:08

ггу

В наше время просто невозможно представить жизнь без информационных технологий. Современный мир характеризуется такой интересной тенденцией, как постоянное повышение роли информации. Не существует сегодня уважающей себя организации, предприятия, учреждения, которые бы не имели своего сайта, ведь размещение в Интернете информации о своей деятельности – это не просто дань моде, а эффективный инструмент информирования.

В нашем университете большое внимание уделяется правильному и своевременному оформлению и заполнению качественным и полезным контентом не только официального сайта, но и  сайтов факультетов, которые призваны донести нужную информацию до своей аудитории. Именно поэтому в декабре 2018 года руководством университета был объявлен конкурс на лучший сайт факультета учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». Основной целью проведения конкурса являлась стимуляция деятельности факультетов, направленная на увеличение массы англоязычного контента на доменах ГГУ, внедрение новых технологий в web-разработке, создание мобильных версий сайтов, проработка удобства навигации, а также обновление систем управления контентом до «свежих» версий.

Среди основных критериев, по которым оценивались сайты,  были  содержание разделов с информацией для абитуриентов и научным разработкам факультетов, дизайн и эргономичность, использование современных web-технологий, наличие подключенной интернет-статистики посещаемости, использование современных мета-тегов, перекрёстные ссылки на главный сайт университета и брэндинг, поддержка мобильными устройствами.

Наибольшие баллы начислялись за создание англоязычных разделов, посвящённых информации для поступающих, а также разделов о научной работе, проводимой на факультетах. Это обусловлено необходимостью увеличения индексирования и выдачи в результатах поиска информации об университете для англоязычного сегмента Интернета, которые поднимают популярность и узнаваемость вуза.

За звание лидера боролись тринадцать сайтов. По итогам анализа экспертной группы победителем конкурса стал юридический факультет, их сайт набрал 100 баллов из 200 возможных. На втором месте – сайт геолого-географического факультета (95 балла).  На почётном третьем месте расположился сайт экономического факультета (89 балла).

Поздравляем победителей!